Ресурс Кибер-Акына » Экономика » Работать дома не только приятно, но и полезно

Работать дома не только приятно, но и полезно

Cisco о достоинствах и преимуществах надомной работы

Рост производительности, вызванный переходом сотрудников на надомную работу, ежегодно дает компании экономию примерно в 277 млн долларов

Cisco огласила результаты исследования социальных, экономических и экологических последствий перехода ее сотрудников на надомную работу. В ходе исследования, проведенного во второй половине 2008 года, были опрошены 1.992 сотрудника Cisco, работающих в Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах с переходной экономикой, в Европе, Японии, США и Канаде. По мнению большинства респондентов, переход на надомную работу заметно повысил их способность сочетать интересы работы и личной жизни, увеличив при этом производительность труда и общую удовлетворенность выполняемыми служебными обязанностями.

Современный рынок труда приобретает все более глобальный характер, в связи с чем компании все чаще используют надомную работу в целях экономии и привлечения талантливых сотрудников, а также в интересах сохранения окружающей среды. Исследование Cisco наглядно доказывает, насколько надомная работа выгодна и работникам, и работодателям.

Предоставляя своим сотрудникам возможность работать в любом месте и в любое время, Cisco вышла на новые уровни производительности и эффективности. За счет этого, по данным глобального стратегического консультационного отдела Cisco IBSG, компания стала ежегодно экономить около 277 млн долларов. Продолжающееся же внедрение новых корпоративных решений для совместной работы в удаленном режиме, таких как виртуальный офис Cisco®, недавно объявленная технология Cisco OfficeExtend и система виртуальных конференций Cisco WebExTM, обеспечивает сотрудникам Cisco дополнительные преимущества.

Сотрудники Cisco - работники нового поколения

• Около 63 процентов своего времени сотрудники Cisco тратят на коммуникации и совместную работу.
• 40 процентов сотрудников Cisco и их прямые начальники работают в разных городах, а порой и разных странах.
• В среднем каждый сотрудник Cisco работает в удаленном режиме по 2 дня в неделю.
• 60 процентов времени, сэкономленного на отказе от поездок в корпоративный офис, участники опроса тратят на работу, а остальное - на личную жизнь.

Производительность и совместная работа

Около 69 процентов опрошенных отметили, что переход на надомную работу позволил им повысить производительность труда, а 75 процентам респондентов стало легче выполнять работу к намеченному сроку. 83 процента участников опроса сказали, что в удаленном режиме их способность к совместной работе с коллегами оказалась не хуже, а порой и лучше, чем в офисе. 67 процентов заявили, что надомная работа повысила качество их труда, еще больше - 80 процентов опрошенных - таким же образом отозвались о повышении качества их личной жизни. Все это помогает компании привлекать и сохранять талантливых сотрудников: более 91 процента опрошенных назвали надомную работу важным либо даже очень важным фактором, влияющим на общий уровень удовлетворенности работой в Cisco. Неспроста последние два года компания занимает 6-ое место в списке лучших работодателей в США и вышла на 3-е место в списке «Лучшие работодатели России 2008» по результатам исследования, проведенного компанией Hewitt Associates.

Экологические и экономические факторы

Среднее расстояние, ежедневно преодолеваемое сотрудниками Cisco при поездках на работу, составляет (в оба конца): в США и Канаде - около 48 км, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – примерно 22 км, в Японии - 42 км, на развивающихся рынках - 25 км, в Европе - 74 км. Применение же методов надомной работы позволило Cisco в 2008 году за счет сокращения всевозможных служебных поездок избежать выброса в атмосферу 47.320 тонн парниковых газов и сэкономить топливо на сумму в 10,3 млн долларов.

"Мы в нашей компании давно пришли к выводу, что надомная и совместная работа позволяет создать "предприятие без границ", - говорит вице-президент Cisco по глобальным клиентским услугам и операциям Рами Мазид (Rami Mazid). - Проведенное нами исследование подтвердило, что грамотно налаженная удаленная работа дает отличные результаты". Вот что говорит по этому поводу менеджер оперативного отдела Cisco Карина Райес (Carina Reyes): "Как работающая мать троих детей, я на собственном опыте убедилась в преимуществах виртуального офиса Cisco. Высококачественная аудио- и видеосвязь позволяет мне эффективно руководить рядом глобальных коллективов и программ, причем для этого мне вовсе не нужно каждый день ездить в офис. Мне и моей семье просто повезло, что я поступила в компанию, которая обеспечивает своим сотрудникам возможность гибко сочетать интересы работы и личной жизни".

«Никогда не думал, что работа способна доставлять такое удовольствие, - говорит руководитель российской пресс-службы компании Александр Палладин, один из многих российских сотрудников Cisco, кто регулярно работает в удаленном режиме. – Я живу в Подмосковье в 60 километрах от офиса и на каждую поездку на работу трачу по четыре-пять часов, не говоря уж о нервотрепке и прочем, с чем сталкивается любой, кто садится за руль в Москве и ее пригородах. Получив возможность большую часть времени работать дома, я не только без каких-либо проблем поддерживаю постоянную связь с коллегами и руководителями в разных регионах России, в Амстердаме, Лондоне и Калифорнии, но и довел взаимодействие с журналистами из крупнейших городов РФ до такого уровня, что теперь наша пресс-служба считается одной из самых эффективных во всей компании. Словом, Сisco по праву называет себя лидером в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи, сотрудничества».

Уместно добавить, что технологии Cisco, обеспечивающие совместную работу в удаленном режиме, все охотнее берут на вооружение и отечественные ИТ-специалисты. Благодаря этому, например, уже более 3700 профессионалов ИТ-индустрии из 100 с лишним населенных пунктов России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины получили возможность регулярно участвовать в вебинарах, организуемых в рамках программы Cisco Expo Learning Club (www.ciscoexpo.ru/club/). Используя технологию Cisco WebEx, многие из них каждый четверг со своих компьютеров подключаются к сети, по которой специалисты Cisco делают презентации о новых корпоративных технологиях и решениях, причем слушатели могут тут же обсудить с докладчиками интересующие их вопросы. С июня этого года такую же возможность получили студенты, выпускники и инструкторы 250 с лишним действующих в странах СНГ Сетевых академий Cisco.


Теги: труд

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****