Ресурс Кибер-Акына » Экономика » Байнет без измерителей не останется

Байнет без измерителей не останется

На белорусском рынке интернет-измерений появилась новая исследовательская группа «Мерник», которую возглавил бывший соучредитель «Акавиты» Леонид Муравьёв. Так как возникновение структуры идет на переделе собственности, то складывающуюся ситуацию объективно оценить трудно. Борьба за деньги всегда самая противоречивая и неблагородная.

Но есть официальная позиция новоявленных измерителей интернет-рынка:

"Исследовательская группа «Мерник», специализирующаяся на проектах по изучению аудитории и рекламной активности, ставит своей целью окончательно решить проблему нехватки данных на белорусском интернет-рынке.

Компания решила в качестве имени использовать название одного из самых своих успешных продуктов (мониторинг интернет-рекламы «Мерник» известен на рынке с 2008 года).

Исследовательская группа - это команда из восьми профессионалов: социологов, аналитиков, разработчиков, маркетологов, занимающихся разработкой новых и поддержании уже работающих на рынке продуктов в сфере интернет-исследований, а также специализированных сервисов для рекламодателей.

Исследовательская работа будет вестись в двух направлениях: мониторинг рекламной активности в интернете и исследования аудитории сайтов. На данный момент в арсенале у «Мерника» есть мониторинг интернет-рекламы (mernik:adhistory), система независимого контроля размещения рекламы (mernik:adcontrol) и другие продукты.

«Сейчас мы очень напряженно работаем: готовимся к тендеру исследователей в Беларуси, контактируем с Украинской Ассоциацией Рекламодателей по мониторингу интернет-рекламы в Украине, совместно с партнёрами развиваем уже стартовавший проект в России. И, конечно, продолжаем работу с существующими клиентами, а также дорабатываем продукты с учетом их пожеланий», — рассказывает Ольга Шимкович, координатор по исследованиям."


Теги: байнет, маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****