Ресурс Кибер-Акына » Экономика » Скрытый смысл лояльности некоторых автодилеров

Скрытый смысл лояльности некоторых автодилеров

Скрытый смысл лояльности некоторых автодилеров

Комментарий известного автомобильного эксперта и общественного защитника прав автовладельцев Федора Сухова на публичные высказывания менеджеров крупнейшего автодилерского холдинга "Атлант-М" о необходимости оздоровления авторынка в Беларуси путем поднятия пошлин для физических лиц на ввозимые из-за границы автомобили:

- Автодилерский холдинг "Атлант-М" пытается спасти свой бизнес, который при неравных условиях с физическими лицами (читай перегонщиками) загнется однозначно. Других дилеров это касается не в меньшей мере. Их успокаивающие заявления о повышении таможенных пошлин всего на 15-20% обусловлены лишь ожиданием повышения растаможки для физических лиц и получением доминирующего положения на рынке автомобилей. В действительности 15-20% - это сумма не менее чем в полторы тысячи долларов плюс к затратам покупателя.

Дилеры в неравных условиях с физическими лицами (читай перегонщиками), не выживут. Против власти они выступать не могут. В белорусских условиях подобные выступления могут для бизнесменов плохо закончиться, или для их бизнеса, что равнозначно.

Власти не отменят растаможку для юридических лиц. Руководители холдинга "Атлант-М" это прекрасно понимают, и, думаю, знают больше нашего. Из заявлений следует однозначный ответ на волнующий многих вопрос о повышении таможенных пошлин для физических лиц.

Вывод прост и однозначен: повышение будет!

Это подтверждает указ №192 Президента Беларуси, одобривший проект Соглашения об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин.

Мировую практику установления таможенных пошлин на ввоз автомобилей, и возможные меры экономического характера для оздоровления автомобильной сферы Беларуси я анализировал в своей статье по ссылке http://resurs.by/auto/608-pravomernost-vzi...yx-poshlin.html

Если кто-то и может повлиять на решение о таможенных пошлинах, так это народ, предлагаю всем подписаться под обращением от гражданской инициативы За-Авто (http://za-avto.unit.by). Это самый оптимальный и законный способ решения проблемы таможенных пошлин.

Вся трагедия ситуации в том, что белорусы не смогут покупать автомобили соответствующие европейским нормам безопасности, и единственным доступным автомобилем для белорусов станет ЛАДА, причем в абсолютном большинстве это будет модель 2107 начала выпуска 1982 года стоимостью 5800 у.е. Стоимость самой дорогой модели Лада Приора 12100 – у.е. Автомобили зарубежного производства, но российской сборки реально не доступны белорусам даже сейчас.

Таможенные пошлины должны быть отменены вообще, как для физических лиц, так и для юридических. Только такое решение может положительно повлиять на безопасность дорожного движения в Беларуси.

При отсутствии таможенных платежей белорусы смогут выбрать автомобиль более свежий, либо вообще новый у своих дилеров, и будет стимул собирать на новый автомобиль, а не хватать первый попавшийся, зная, что живешь на вулкане, и завтра зависит от того, с какой ноги встал тот или иной чиновник.

  R

Теги: автомобиль, таможня

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****