Ресурс Кибер-Акына » Экономика » «Похоже на обычное лоббирование…»

«Похоже на обычное лоббирование…»

«Похоже на обычное лоббирование…»

Ознакомившись с представленными в апреле предложениями поэтапного устранения недостатков маршрутных такси от директора ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерия Шкуратова, хочу высказать свое мнение по решению насущных проблем:

1) Ужесточить требования к состоянию маршруток необходимо, и это очевидно. Достаточно оценить состояние используемых транспортных средств на дорогах столицы. Хлам полнейший! Cобственными глазами видел Газель, у которой сломан замок задней двери, а вместо него используется приваренная трубка со штырем – наподобие задвижек в гаражах, или воротах частных дворов!

2) Запретить использование в качестве маршрутных средств микроавтобусов со сроком эксплуатации более 10 лет - для импортных микроавтобусов, и со сроком эксплуатации более 5 лет - для российских Газелей (хотя практика показывает, что и пять лет для них очень много).

3) Увеличение высоты потолков маршрутных средств, как это предлагает сделать Директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, не обязательно, так как:
а) Чем выше микроавтобус, тем выше центр тяжести, тем легче он переворачивается;
б) В микроавтобусах запретить перевозить пассажиров сверх нормы, тем самым отпадет необходимость в увеличении высоты потолков.

4) Ограничение минимального количества посадочных мест - абсурд. 16 мест - это фактически полноценный автобус, с соответствующими габаритами. Необходимость в многоместных автобусах спорна, так как существуют маршруты, где вполне достаточно 10 – 12 мест. Следовательно будут потери в виде перегона полупустых маршруток из точки А в точку Б. Гигантомания ни к чему хорошему не приводит. Это достаточно ярко видно на примерах торговых комплексов типа "Гиппо", «Ждановичи» и т.д.

5) Собственная база для поддержания подвижного состава в надлежащем состоянии есть не у каждого перевозчика. А при таких условиях пропадает стимул в достижении качества оказываемых услуг: государство собственными руками дает монополию ограниченному количеству перевозчиков. Перевозчик, не имеющий собственную СТО, не сможет ее организовать и оборудовать, так как не сможет получить прибыль с оказанных услуг. Было бы логично обязать перевозчика организовать и оборудовать СТО по истечении года или двух.

6) Переоборудованным микроавтобусам не место на дорогах страны. Заботиться надо о пассажире, а не о прибыли за счет его здоровья.

Учитывая вышесказанное, становится очевидным обычное лоббирование своих интересов одним из перевозчиков.


Информация к размышлению:

Микроавтобусы с количеством посадочных мест 16 и выше:

MERCEDES Sprinter от 15-18 мест, в зависимости от модификации,

Volkswagen Crafter 19-21 мест, в зависимости от модификации,

Peugeot Boxer от 16 до 19 мест, в зависимости от модификации.


Осталось только выяснить, у кого из перевозчиков есть такие микроавтобусы.


Теги: транспорт, бизнес

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • Фогот

  • 29 апреля 2010 16:35
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Есть информация, что на поднявшейся информационной волне недостатков маршрутных такси в Беларуси свои интересы продвигает Ford, на конференции транспортников представитель Ford делал заявление что кажая третья маршрутка в Беларуси аварийная и со всех его речей и действий сквозил интерес стать поставщиком маршрутных такси в Беларусь вместо Газзелей. Ну, ну.. посмотрим как получится и через какого чиновника это проникновение провернут
  • Suhov

  • 29 апреля 2010 17:43
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Заплатят кому следует и провернут. Вопрос в том, что происходит монополизация при помощи властейю
Замена маршруток, с количеством посадочных мест 10-12, на маршрутки с 16-20 посадочными местами не целесообразна по многим причинам, и перечислять их нет необходимости, они очевидны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****