Ресурс Кибер-Акына » Технологии и наука » Hi-Tech » Оптимизм социального интернет-шопинга

Оптимизм социального интернет-шопинга

Оптимизм социального интернет-шопинга

В мае в Байнете впервые стартовал веб-проект сервиса коллективных покупок, который до этого пока еще никто не решался запустить для жителей нашей страны. Этот старт-ап представляет собой сайт www.pokupon.by, где развернута торговая площадка с такими услугами для участников, которые пользователям интернета в Беларуси могут показаться экзотическими.

Например, по наблюдениям Resurs.by, там часто предлагают купить билеты на премьеры кинофильмов в Минске со скидкой 70%. Конечно же, необходимо выполнить ряд условий, таких как большое число заказов на приобретения от покупателей. Но это уже коммерческие частности старт-апа, которые лучше пользователям Байнета изучить самостоятельно. Тем не менее, как показывает практика, 9 из 10 старт-апов в Сети бесславно умирают.

Корреспондент Resurs.by обратился к руководителям проекта www.pokupon.by с вопросами о начале нового интернет-бизнеса в Беларуси и получил ответы, которые можно интерпретировать, как экспресс-интервью с участниками первого сервиса социального шопинга в нашей стране. В таком формате и представляем нашу беседу.

- Каков интерес белорусов к покупкам, наблюдается ли рост посещаемости сайта?
- Интерес самый что ни на есть живой, рост посещаемости и аудитории довольно динамичный. Что естественно, многие пользователи сайта только присматриваются, подписываются на получение уведомлений о новых акциях через соц.сети или по электронной почте.

- Проявляют ли интерес к проекту рекламодатели?
- Рекламодатели в нашем случае – это поставщики услуг. Конечно же проявляют интерес, ведь инновационная схема работы проекта подразумевает под собой беспроигрышный вид рекламы как для рекламодателя, так и для потребителя.

- Как интернет-сообщество восприняло новый сервис покупок, заметны ли попытки в Байнете по запуску аналогичных pokupon.by проектов?
- Мы ещё не знаем. Проекту меньше двух недель и нам пока что трудно понять реакцию интернет-сообщества, но довольно большое количество позитивных отзывов, которые мы получаем конечно же добавляет мотивации в продвижении и развитии нового старт-апа. Наверняка попытки есть, где, кто и как, такими сведениями мы не располагаем.


Теги: магазин, бизнес, торговля

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****