Ресурс Кибер-Акына » Технологии и наука » Hi-Tech » Интернет-радио мало интересно для бизнеса

Интернет-радио мало интересно для бизнеса

Интернет-радио мало интересно для бизнеса

В июне Минск с деловым визитом посетил известный московский специалист по медиа исследованиям в радиовещании Тимофей Барсов (на фото). Российский исследователь рассказал Resurs.by о состоянии с положением интернет-радио на медийном рынке и перспективах развития этого сегмента новых медиа.

По мнению Тимофея Барсова, в СНГ наблюдается как рост слушателей интернет-радио, так и рост количества интернет-радиостанций. В России сейчас насчитывается порядка 100 крупных интернет-вещательных проектов. Но особенностями сегмента интернет-радио является его обособленность от традиционного радиовещания. Формируемое пространство интернет-вещания представляет собой как бы параллельный мир, в котором люди живут по нестандартным законам своей виртуальной жизнью. Ведущие проекты интернет-радио отказываются от услуг медиа-исследований аудитории, неохотно идут на сотрудничество с традиционными СМИ и, как правило, реклама на радийных интернет-площадках недорогая.

Как будет влиять развитие интернет-радио на традиционное вещание специалистам пока неясно. Инвесторы в настоящее время неохотно вкладывают средства в медиа интернет-проекты, так как, по общему мнению, в Сети сложно заработать деньги, соизмеримые с доходами от традиционных СМИ. Одновременно, скажем, московские эфирные радиостанции не видят угрозы и конкуренции из Интернета.

С другой стороны, московский рынок традиционного радио занимается активной организацией собственных интернет-проектов, но эти начинания, скорее, выглядят как любительскими приложениями, а не профессиональными площадками для зарабатывания денег. Как сказал Тимофей Барсов, даже пресса в России пока не готова монетизировать проекты в единой связке, такой как печатная газета и интернет-СМИ. Например, издание «Коммерсант», имеющее очень продвинутый интернет-сайт, предпочло инвестировать средства в создание недавно открывшейся собственной ФМ-радиостанции, а не запускать новые интернет-проекты.

«На сегодняшний день интернет следует рассматривать в большей мере, как средство коммуникации для радио. Все возникающие проекты делаются для какой-то узко сегментарной фанатичной тусовки. Но, надо отметить, очень преданной и постоянной аудитории определенному интернет-проекту. Пока интернет только маркетинг для традиционного радио, а никак не новое вещание. Мне кажется, что интернет – недооцененный участниками радиовещательного бизнеса ресурс. Тем не менее, на индустрию радио его влияние сейчас минимально», - сказал Тимофей Барсов.


Теги: радио, интернет, реклама, СМИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****